Новости, обзоры и акции
Несколько советов для владельцев дизелей
- Раз в полтора-два года полезно промыть топливный бак
- Двигатель следует запускать только после того, как погаснет индикатор работы свечей накаливания
- Перед тем, как начать движение следует обязательно прогреть двигатель до температуры, близкой к рабочей
- Если пуск холодного двигателя затруднен, то следует незамедлительно обратиться в специализированную СТО
- До наступления заморозков обязательно произвести обслуживание и подзарядку аккумуляторной батареи
- Перед наступлением особо сильных морозов следует снимать с автомобиля аккумуляторную батарею (если это предусмотрено конструкцией и /или разрешено) и хранить ее в теплом сухом помещении.
- Воздушный фильтр всегда должен быть чист, даже если для этого придется произвести ТО ранее запланированного срока.
- В зимнее время следует заправляться только "зимним" (или "арктическим") дизельным топливом как можно лучшего качества
- Двигатели, снабженные FAP-фильтром, рекомендуется эксплуатировать только на дизельном топливе "Euro4" или имеющем аналогично высокое качество
- Помните! Использование присадок к топливу возможно только после согласования со специалистом СТОА!
- При использовании рекомендуемых присадок к топливу следует строго соблюдать рекомендации производителей и дозировку
- Не следует допускать, чтобы в топливном баке полностью закончилось топливо
- Не следует допускать длительную эксплуатацию дизельного двигателя с FAP- фильтром при отсутствии церийсодержащей жидкости (если эта система предусмотрена конструкцией)
- В случае заправки дизельным топливом качества, несовместимого с дальнейшей эксплуатацией автомобиля (или бензином), необходимо не только полностью слить топливо из бака, но и обязательно промыть всю систему питания двигателя.
-
14.05.2018
Основные симптомы выхода из строя дизельных форсунок и их причины
-
Новый выпуск Академии Бош02.04.2018