Заказать обратный звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Вопрос
Код с картинки*
CAPTCHA
Услуги
Продажа
Будьте в курсе!

Новости, обзоры и акции


Отзывы



Георгий
Пономорев
05.09.2017
У меня машина Toyota Land Cruiser 200 4.5 л./ 249 л.с. /дизель. В последнее время начала дымить при старте, расход топлива реально увеличился, на трассе обычно (тапку в пол), а из выхлопной трубы выбрасывался черный дым и не было такого ощущения (ииих…Хаааа!!!) Начал разбираться. Как и многие из нас сразу на диагностику к официалам. Ответ все ОК. Почитал отзывы о данной проблеме в интернете понял, что возможно нужно чистить ЕГР. Попробовал, но без толку. Экспериментировать больше не стал и начал собирать информацию о сервисах. Определился, подкупила тактичность и выдержанность, так как звонил им не один раз и консультировался, проверял, также пообещали если не выявят проблему, то денег не возьмут))) Короче, в моём присутствии выполнили диагностику, выявили ошибку сервопривода на турбине, по мануалу нужно заменить турбину со снятием движка, совместными действиями нашли решение. Результат — все супер!! Тянет нереально. По расходу еще не понял сколько, но явно намного меньше чем раньше. Удивила оперативность и профессиональное отношение к делу. Для себя сделал выводы — идеальных автосервисов нет и есть разное отношение к клиенту! Спасибо за работу, удачи Вам и Вашему сервису!!! С уважением, Георгий Пономорев!
Илья
Приказчиков
01.08.2017
Хочу сказать спасибо коллективу этой компании за лояльное отношение к клиенту. Не шарахаются от старых машин, стараются решить проблему с минимальными затратами, и понимают, что у их владельцев с деньгами не супер. При этом еще объясняют, как нужно эксплуатировать дизель, чтобы проблем было по минимуму и приезжать приходилось на обслуживание а не на ремонт.
Ильдус
Шарипов
17.07.2017
Пишу этот отзыв в качестве извинения. У меня дизельный Крафтер восьмого года, занимаюсь перевозками. Пропала тяга у мотора и дым при нажатии на газ. Что и говорить, стал читать в интернете. Пишут, что проблема в форсунках. Приехал в Башдизель, сделали электронку. И сразу ответ - проблема не в форсунках. Обьясняли, говорили - не поверил, поехал по сервисам. В большинстве вообще ничего толком сказать не могут. В двух радостно проверили форсунки (банки какие то вешали на них) и приговорили. Собственно во втором и сделали им ремонт. Вот только после этого стало еще хуже, она еще и заводиться стала плохо и глохнет на светофорах, а дым и тяга остались как было. Решил вернуться в Башдизель от безнадеги. Нафиг не послали, стали разбираться. Оказалось, что проблема изначально была в турбине. Смешно, но к этому моменту я успел приобрести и проблему с этими многострадальными форсунками
т. к в результате проведенного ремонта они действительно стали неисправными. Похоже из них просто украли исправные детали и заменили на неродные. В итоге и турбину пришлось заменить и форсунки заново отремонтировать (кстати проверяли и ремонтировали форсунки на специальном стенде а не с какими то идиотскими баночками). В гарантиях в сервисе, где ремонтировали форсунки первый раз отказали! Квитанций нет - пошел вон делов не знаем! Так что Башдизель считаю отличным местом, где не болтают попусту языком, а выполняют свое дело качественно и без лишних разводов. Спасибо.
Газим
Шарифьянов
05.07.2017
Были проблемы с ТНВД, обратился по совету одного хорошего человека в Башдизель. В целом сервис и сами мастера произвели положительное впечатление. Поговорили о проблемме, что и как, озвучили стоимость. По ценам согласен с ранее оставленными отзывами, цены я бы сказал чуть выше чем у всех, но для меня лично задача была не сэкономить 100 рублей, а сделать машину и чтобы она работала. Не хотел писать отзыв, но уже год езжу и слава богу проблемм не знаю. Так что сервис нормальный, могу его рекомендовать.

Марка машины: Тойота Land Cruiser
Голубев
Александр
26.06.2017
При посещении этого сервиса были разногласия с мастером. Но надо отдать должное, клиента умеют выслушать. В результате сделали повторную диагностику в подарок, а за ремонт взяли вполне приемлемые деньги.
Фануз
Якупов
16.06.2017
Недавно пришлось производить ремонт всей топливной системы на Фольксваген Туарег 2 12 года. Дело в том, что ездил по нашей замечательной стране и видимо немец не выдержал нашего топлива. С начало, как белый человек обратился к офицерам (прошу заметить, что машина пришла своим ходом). Поставили сказали надо диагностировать. Через два дня сообщают, что необходима замена всех форсунок и ТНВД. Спросил сколько денег после ответа мне чуть плохо не стало. Думаю ладно пока поеду заберу, а там буду решать, что где и как. Приехал, а мне говорят, что машина не на ходу, я так обрадовался ну думаю всё попал. Звоню другу объяснил всё он мне посоветовал сервис Башдизель, мол ты позвони и уточни цену на ремонт у них. Я так и сделал. По приблизительным подсчётам получалось на 45% дешевле плюс все запчасти в наличии, а того чего нет через неделю подвезут.
Хочу заметить, что машину в Башдизель я привёз на эвакуаторе, а уехал уже на исправном автомобиле. Езжу третий месяц и никаких претензий нет.

14.07.2016
Степанов
Максим
22.06.2016
Обратился в "Башдизель" первый раз. Персонал квалифицированный и вежливый. Довольно быстро определили причину поломки, профессионально и доходчиво объяснили возможность устранения оной. Как к иногороднему, с доставленным на эвакуаторе автомобилем - вошли в положение и постарались сделать все как можно скорее. За что отдельная большая благодарность.

Марка машины: Mitsubishi Delica
Масхут
Салихзянович
21.03.2016
Обратился в Ваш сервисный сервис первый раз. Обслуживание находится на хорошем уровне, вежливые работники. Причину опередили сразу, хорошие специалисты - быстро и качественно оказали услугу. Большое спасибо, буду обслуживаться всегда у Вас и другим буду рекомендовать.

Марка машины: Хундай Туссан
клиент
5отдела
09.02.2016
Клиент Центра Технической экспертизы любезно согласился дать видео-отзыв для Башдизеля и рассказал все что думает о нас.  Видео-отзыв
Отзыв
клиента
02.02.2016
Клиенты нашего сервиса любезно согласились дать видео-отзыв. 
Юрий
Николаевич
26.01.2016
Мною сегодня была проведена работа в вашей компании. Заключалась она в проверке и дефикторке форсунок. Данную компанию мне порекомендовали друзья, так как они ни раз сюда обращались. И у меня так же не возникло никаких претензий к Вашей компании. Все от приема и получении обратно отремонтированной детали. Меня приятно удивил сервис и отношение к клиенту, а так же цены вполне приемлемы. Буду Вас всем рекомендовать.

Марка машины: Peugeot Boxer
Равиль
Б.
22.01.2016
Быстрое и качественное обслуживания, квалифицированный персонал. При клиенте показывают возникшие неисправности. Цена приемлемая. Присутствует зона парковки для клиентов. Обращаюсь постоянно. Своих клиентов направляю также к Вам.

Марка машины: много разных
Алексей
Александрович
19.01.2016
Обращаюсь в данную организацию четвертый раз. Обслуживанием доволен на пять с плюсом, вежливое обслуживание, качественная диагностика, точное определение неисправности в короткие сроки, гарантия. В случае не полного устранения неисправности повторная диагностика бесплатно, чего не могу сказать о других сервисах. Почти год обращаюсь только "Башдизель", т. к. по топливным и электронике они лидеры. В наше время главное точный диагноз в короткие сроки и качественно выполненный ремонт. Я советую именно ООО "Башдизель".

Марка машины: Пежо Боксер
Андрей
Павлович
18.01.2016
Я, Андрей Павлович обратился в автосервис "Башдизель" по поводу регулировки форсунок СДИ на автомобиль "Мерседес Бенц". Ремонт выполнили качественно. Коллектив радушный и доброжелательный. Все понравилось, рекомендую.

Марка машины: Мерседес Е270
Ольга
Игоревна
28.12.2015
Хороший Сервис, приятное обслуживание, вежливые сотрудники.
Марка машины: Форд фокус
Сергей
М.
21.12.2015
Большое человеческое СПАСИБО!!!

Марка машины: Пежо 4007
Иван
Миронович
09.12.2015
Я довольно часто пользуюсь услугами автосервиса "Башдизель". Мне нравится работа и обслуживание этого сервиса. Работают быстро и качественно. Всегда проконсультируют и помогают во всех вопросах. Огромное им спасибо. Ребята молодцы!!! Марка машины: Мазда Титан.
Абдрахманов
М.
17.11.2015
Я, Абрахманов М. М. остался доволен работой фирмы ООО "Башдизель". Под руководством т. Соколова С. и диагноста Исламова Алмаза, работу по замене и ремонту форсунок на а/м Санг Енг  Рекстон выполнен грамотно и красиво за что большое спасибо. 
Всех поздравляем с наступающим праздником "Днем работников автомобильного транспорта". Желаю здоровья и успехов.
Уразбахтин
Ильгам
05.08.2015
Обратился в сервис, когда специалисты официального дилера развели руками в беспомощности и порекомендовали Башдизель!
Хочу отметить высокий профессионализм и порядочность мастера-приёмщика Сергея!
Все работы по решению проблемы с моим автомобилем выполнены в срок и совсем недорого!


Оставить отзыв



отправить заявку

Имя*
Ваш телефон*
Название услуги*
Введите слово на картинке*
CAPTCHA

Наше предприятие является авторизованным гарантийным сервисным центром ведущих производителей топливной аппаратуры дизелей - фирм Bosch, Denso, Motorpal, ОАО «Ногинский ЗТА», ЗАО «Алтайский ЗПИ» и др.  Основной специализацией фирмы является ремонт и диагностика всех типов дизельной топливной аппаратуры (систем Common Rail, ТНВД, форсунок) производства фирмы Bosch и любых других российских и зарубежных производителей, установленной на автомобильной (легковой и грузовой), строительной, сельскохозяйственной и специальной технике.  Уверен, что высококвалифицированные сотрудники ООО «Башдизель» помогут Вам решить любые вопросы в рамках направлений нашей деятельности. Со своей стороны гарантирую внимательное отношение к каждому клиенту, индивидуальный подход и высокое качество обслуживания.

Директор ООО НПФ «Башдизель», заслуженный работник транспорта РБ,   доктор технических наук Неговора Андрей Владимирович.