Новости, обзоры и акции
Новинки автопрома: гибридные дизельно-электрические двигатели. Есть ли будущее?
Гибридную дизель-электрическую силовую установку параллельно разрабатывали и в итоге довели до серии практически все крупные автопроизводители, кроме американских. Дело в том, что в Штатах, как бы парадоксально это не звучало для нас с вами, «солярка» стоит дороже бензина и не считается экономичным топливом, особенно когда речь идет о легковом автомобиле с небольшим дневным пробегом. Поэтому американский рынок легковых автомобилей прочно завоеван бензиновыми гибридами и мировые производители вынуждены с этим считаться.
Второй и, пожалуй, самый важный момент — цена. Дизельный двигатель сам по себе, как правило, дороже бензинового. А если прибавить стоимость электрических «наворотов», то мы в итоге получаем более высокую себестоимость (а значит и итоговую цену) дизель-электрической силовой установки по сравнению с бензиновым гибридом. Эта разница, тем не менее, уменьшается по мере эксплуатации дизель-электрического автомобиля, однако для этого нужен большой пробег, при котором использование более дешевого (в Европе и Азии) ДТ постепенно сведет изначальную дороговизну к нулю. Недаром в Японии дизельные гибриды устанавливают на легкие коммерческие грузовики — один из самых распространенных видов транспорта. Однако для хозяев легковых автомобилей эта изначальная дороговизна может стать более решающим фактором, чем последующая экономия топлива, которой можно попросту не дождаться, не имея большого пробега.
Эти два главных фактора тормозят процесс завоевания автомобильного рынка дизель-гибридами. Хотя есть примеры отраслей, где дизель-электрические силовые установки давно и прочно удерживают лидерские позиции. Это судовые дизели и железнодорожные тепловозы. И там, и там дизель работает только на генератор, который, в свою очередь, передает энергию на тяговый электродвигатель. Автомобильные же дизель-гибриды подобны бензиновым — дизельный и электрический двигатели работают параллельно, и лишь на короткие промежутки электродвигатель превращается непосредственно в тяговый. Такой режим заставляет дизельный двигатель часто работать на переходных режимах и при больших нагрузках — так же часто, как если бы это был обычный дизельный автомобиль. А это значит, что точно также нужно устанавливать все современные системы нейтрализации выхлопа, чтобы уложиться в строгие экологические нормы.
Вполне возможно, что в ближайшее время инженерам удастся создать компактный и мощный легковой дизель-электрический гибрид с дизель-генератором, в котором дизельный двигатель будет работать в более-менее постоянном режиме – этакий тепловоз в миниатюре. А значит, можно будет достичь как экономичности, так и низкого уровня выбросов, без применения сложных и дорогих систем. Это может стать настоящим прорывом в дизель-электрических гибридах для легковых авто.
+7 986 700 12 02 - Сергей (отдел диагностики)
+7 986 700 12 01 - Ильвир (отдел ремонта топливной аппаратуры)
+7 986 700 12 05 - Радмир (центр технической экспертизы)
+7 986 700 12 03 - Булат (отдел продаж запчастей на иномарки)
+7 986 700 12 08 - Ришат (отдел продажи отечественных запчастей)
Мы находимся в центре города…..!
ООО Башдизель
г. Уфа, Х.Давлетшиной, 12
8 (347)248-22-48, 8 (347) 248-22-18, 8(986)700-12-02
www.bashdiesel.ru
#BoschAvtoService #Башдизель #Bosch #bashdiesel #дизель #ремонттнвд #bosch #BoschCarService #car #avto #auto #дизельуфа #техническаяэкспертиза #диагностикауфа #диагностика #запчастиbosch #первыйвуфе #автосервис #ремонтдизеля #mdk #ремонтфорсунок
-
08.06.2017
Поможем безболезненно зарегистрировать ГБО.
-
Как правильно ухаживать за дизельным двигателем?30.05.2017