Новости, обзоры и акции
13 неисправностей ТНВД VP29, VP30, VP44
ПРИЗНАКИ: маленькая мощность, проблема холодного запуска, белый дым в режиме полной нагрузки
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- топливо низкого качества с чужеродными частицами
- сильные вибрации при работе механизма опережения впрыска
- недостаточная фильтрация
- воздух в топливной системе
Если недостатков в режиме эксплуатации не обнаруживается, а при осмотре заметны небольшие риски на кулачковой обойме, то возможной причиной является неквалифицированный монтаж.
2. СИЛЬНЫЙ ИЗНОС КУЛАЧКОВОЙ ОБОЙМЫ
ПРИЗНАКИ: маленькая мощность, белый дым в режиме полной нагрузки, при осмотре заетны небольшие участки сглаживания в области кулачков, видны следы роликов на подъемах кулачковой обоймы.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- топливо с низкими смазывающими свойствами, с чужеродными частицами
- недостаточная фильтрация
- проникновение грязевых частиц
3.ПОВРЕЖДЕНИЕ БАШМАКА РОЛИКА
ПРИЗНАКИ: маленькая мощность, сохранен код неисправности в ЭБУ (сильные вибрации)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- завоздушивание топливной системы
- сильный уровень вибрации при работе механизма опережения впрыска
- перегрузка насоса при неисправной, закоксованной форсунке
- перегрузка насоса из-за тюнинга двигателя
4. ПОВРЕЖДЕНИЕ ДРОССЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ
ПРИЗНАКИ: дефекты заметны при непосредственном осмотре.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- механические повреждения
- неквалифицированный монтаж, превышен допустимый момент затяжки
5. ПОВРЕЖДЕНИЕ ВЕДОМОГО ДИСКА
ПРИЗНАКИ: без ущерба в режиме эксплуатации автомобиля, визуальные дефекты: небольшие следы, дорожки износа)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- нормальный износ
- топливо низкого качества
- чужеродные частицы, грязь в топливе
- неквалифицированный монтаж
6. ПОВРЕЖДЕНИЕ ПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА
ПРИЗНАКИ:
- низкая мощность
- белый дым при увеличении мощности
- внутреннее давление насоса слишком низкое
- внешние дефекты: царапины на картере насоса в месте сопряжения с подкачивающим насосом, уплотняющие канты лопастей скруглены
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- проникновение чужеродных частиц
- низкие смазывающие свойства топлива
- большой пробег автомобиля.
Если на опорном кольце обнаруживаются следы коррозии, то это признака нахождения воды в топливе.
7. ПОВРЕЖДЕНИЕ РЕГУЛИРОВОЧНОГО КЛАПАНА ДАВЛЕНИЯ
ПРИЗНАКИ:
- низкая мощность
- дым при увеличении мощности
- внутреннее давление насоса слишком низкое
- внешние дефекты: поврежден пломбировочный лак/ краска двигателя, вбитый регулировочный болт, поршень клапана заклинивает
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- стороннее вмешательство
- слишком высокое внутреннее давление
- проникновение чужеродных частиц
8. ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРУЖИННОЙ ШАЙБЫ
ПРИЗНАКИ: внешние дефекты
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ: механические повреждения, коррозия
9. ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРИВОДНОГО ВАЛА
ПРИЗНАКИ: возможен полный выход из строя насоса, визуальные дефекты – сильная коррозия не только приводного вала, но и других элементов насоса.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ: содержание воды в топливе.
ПРИЗНАКИ: вибрация, визуальные дефекты: повышенный износ зубчатого венца пластинчатого насоса подкачки, износ втулки подшипника.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- большой пробег автомобиля
- воздух в топливной системе
- вода в топливе
- чужеродные частицы в топливе (плохая фильтрация)
10. ИЗНОС ПОРШНЯ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА
ПРИЗНАКИ: ущерба в режиме эксплуатации автомобиля не наблюдается; при повышенном износе рабочей поверхности поршня наблюдается потеря мощности либо проблемы запуска автомобиля
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- кавитация
- завоздушивание систем
- большой пробег автомобиля (естественный износ)
- чужеродные частицы в топливе (плохая фильтрация топлива)
11. ПОВРЕЖДЕНИЕ КОРПУСА НАСОСА
ПРИЗНАКИ: низкая мощность, проблемы пуска двигателя, следы повреждений на корпусе насоса в месте сопряжения с поршнем механизма опережения впрыска
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- топливо низкого качества, с абразивами
- сильные вибрации при работе механизма опережения впрыска
- недостаточная фильтрация
- воздух в топливной системе
Если внешние дефекты корпуса насоса обнаруживаются при отсутствии проблем в режиме эксплуатации автомобиля, то повреждение произошло при неквалифицированном монтаже/демонтаже насоса.
12. ПОВРЕЖДЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ГОЛОВКИ
ПРИЗНАКИ: без ущерба в режиме эксплуатации автомобиля, внешний дефект
– небольшие течи снаружи гидравлической головки
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- неквалифицированный монтаж
- негерметичное уплотнительное кольцо
- некачественное топливо
ПРИЗНАКИ: без ущерба в режиме эксплуатации автомобиля, внешняянегерметичность, белый дым в режиме работы полной нагрузки
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- кавитация
- большой пробег автомобиля
- неквалифицированный монтаж, момент затяжки слишком мал
Если проблемы пуска двигателя и потеря мощности сопровождаются разрывом/повреждением мембраны, это признак коррозии либо нахождения воздуха в корпусе насоса
13. ПОВРЕЖДЕНИЕ РАДИАЛЬНОГО ШАРИКОПОДШИПНИКА
ПРИЗНАКИ: шум в снятом состоянии, износ шариков
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- попадание абразива
- топливо низкого качества
- больной пробег автомобиля
- неквалифицированный монтаж
-
25.07.2017
Немецких автопроизводителей подозревают в сговоре
-
📝 Как ездить в дождь: основные правила17.07.2017