Заказать обратный звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Вопрос
Код с картинки*
CAPTCHA
Услуги
Продажа
Будьте в курсе!

Новости, обзоры и акции


Как все начиналось

1886 год, Роберт Бош основывает свою фирму. Это время большого перелома. Индустриализация развивается с небывалой динамикой: электротехника открывает новые, еще неизведанные возможности.

Роберт Бош, очарованный электричеством, открывает новую мастерскую точной механики и электротехники. Он сооружает громоотвод, оборудует домашний телефон, производит электротехнические приборы. Ранее незаметный среди предпринимателей, он обзаводится солидной репутацией благодаря высоким требованиям к качеству и ориентировке на пожелания и потребности клиентов.

Была одна проблема, которую не могли решить ни Николаус Отто, ни Карл Бенц, ни Готлиб Даймлер. Необходимо было создать точную, управляемую извне систему зажигания для двигателей внутреннего сгорания. Ранее двигатели внутреннего сгорания были похожи на двигатель внутреннего сгорания паровой машины: такие же большие, тяжелые, медленные и ненадежные.

Эту проблему, проблему создания надежной системы зажигания, фирма Роберта Боша решает в первый же год после своего создания. Затем фирма получает заказ, и одаренный инженер Готлоб Гонольд создает первое в мире точно действующее магнето. Но все же автомобильные фирмы настроены скептически по отношению к прибору зажигания.

Сразу после успеха многих тысяч систем зажигания для стационарных моторов начинается победное шествие бошевских систем зажигания и головокружительная история успеха фирмы Роберта Боша:

1902 год – свечи зажигания

1910 год – центральная масляная смазка для машин и моторов

1912 год – осветительный генератор для автомобиля

1913 год – электрический стартер и "свеча Боша" для автомобиля

Уверенный в своей продукции Роберт Бош очень рано для того времени переходит к экспорту, но растущий успех и известность позволяет ему это:

1914 год – экспортируемая часть составляет 85% от всей продукции.

Затем начинается Первая мировая война…

После окончания войны фирма Роберта Боша стоит перед трудной задачей. Продукция должна быть переведена на мирные цели. Для того, чтобы использовать производственные установки, нужно было кроме "традиционной" продукции завоевать новые рынки. Число бошевских изделий увеличивается:

1921 год – бошевский рупор

1921 год – дизельный гидронасос

1926 год – батарея для автомобиля

1928 год – указатель поворота семафорного типа – первый указатель направления для автомобилей и первый электрический "инструмент", машинка для стрижки волос.

1929 год – центральная консистентная смазка для машин и моторов.

А затем, в 1932 году появляются два совершенно новых поля деятельности: бытовые машины и электроприборы.

Постоянное новаторство и умение предвидеть развитие рынка на многие годы предопределило лидирующие позиции фирмы благодаря его создателю Роберту Бошу.

Хронология

1861 Роберт Бош родился 23 сентября в городе Альбек под Ульмом

1876-1879 Изучение точной механики в Ульме, поездки в качестве подмастерья в Кельн, Штутгарт, Ханау, Нюрнберг, Геппенген.

1883-1884 Изучение электротехники в техническом институте Штутгарта

1884 Пребывание в США, работа в фирме Бергман & Эдиссон

1885 Работа в Сименс Бротерс, Англия.

1886 15 ноября совместно с одним подмастерьем и одним учеником Роберт Бош открывает в Штутгарте "мастерскую по точной механике и электротехнике".

1887 Создание первого низковольтного магнето под маркой "Bosch" для стационарных газовых двигателей. Роберт Бош представляет Готтлибу Даймлеру созданное зажигание от магнето.

1894 Встреча с Рудольфом Дизелем в Аугсбурге.

1897 Первое успешное применение в автомобиле зажигания от низковольтного магнето Bosch.

1898 Создание первого представительства Bosch за рубежом, в Великобритании.

1899 Создание сбытовой компании для Франции и Бельгии

1900 Двигатели Даймлера первого дирижабля графа Цеппелина оснащены системой зажигания от магнето Bosch

1901 1 апреля приобретение первого заводского здания для Bosch в Штутгарте

1902 Поставка первого магнето высокого напряжения и первых свечей зажигания Bosch в фирму по производству двигателей Даймлера.

1906 Роберт Бош вводит по поводу поставки 100 000-го зажигания от магнето "восьмичасовой рабочий день".

В США образована дочерняя фирма, позднее получившая наименование "Бош Магнето Компани".

1909 Создание металлургического завода в Фойербах и фабрики Бош Магнето Компани в Шпрингфилде.

1910 Роберт Бош перечисляет Техническому институту в Штутгарте миллион марок на проведение исследование и на образовательные цели.

По поводу выпуска 500 000-го зажигания от магнето Роберт Бош вводит короткий рабочий день в субботу и тарифную сетку отпусков.

1912 Выпуск первого стартера Bosch

Открытие ремонтной мастерской в Йокохама/Япония

1913 Открытие образовательного центра с собственной учебной мастерской

Первое полное электрооборудование Bosch для автомобиля, состоящее из магнето со свечами зажигания, стартера, генератора, фар и реле-регулятора.

1914 Перед началом 1 мировой войны 88 процентов продукции Bosch экспортировалось за границу.

1916/17 Роберт Бош выделяет 20 миллионов марок на общественно полезные цели, из них 13 миллионов на строительство канала на реке Некар

1917 Преобразование предприятия в акционерное общество. Американское правительство конфисковывает Бош Магнето Компани в Шпрингфилде.

1918 Готлоб Хонолд, первый технический директор предприятия создает логотип фирмы "якорь в круге".

1919 Выходит первое издание заводской газеты "Бош-Цюндер".

1920 После войны создано первое иностранное общество Роберт Бош АГ Цюрих - Женева

1921 На рынок выходит звуковой сигнал Bosch. Создание организации по работе с клиентами: образуются сервисные службы Bosch. В США создается новое общество, Роберт Бош Магнето Компани Инс.

1922 Начало производства автомобильных аккумуляторных батарей

1923 Начато производство фар к мотоциклам и велосипедам

1925 Производство катушек зажигания и распределителя зажигания знаменует начало перехода к блоку батарейной системы зажигания

1926 Начало производства электрических стеклоочистителей

1927 Начало серийного производства топливного насоса высокого давления для дизельного двигателя, что позволило использовать дизельный двигатель в автомобилестроении.

1928 Выпуск первого электроиструмента с двигателем Bosch в рукоятке

Бош становится совладельцем "Сосьете де Ателье де Конструксьон Лавалет СА", Париж.

1929 Начата программа по выплате пособий близким родственникам умерших, а также по старости "Бош Хильфе".

1930 Слияние "Роберт Бош Магнето Компани Инк." и "Американ Бош Магнето Корпорэйшн " и образование "Унитед Американ Бош Корпорэйшн", Шпрингфилд.

1931 В Англии основаны производственная фирма С.A.V. - Бош Лтд и сбытовая фирма Бош Лимитед.

1932 Презентация "перфоратора Bosch".

Bosch cтановится владельцем "Юнкерс & К ГмбХ (в настоящий момент: подразделение Бош термотехника) и Ойген Бауэр ГмбХ, фирмы по производству кинопроекторов.

1933 Начало производство бытовой техники, - выпуск холодильника Bosch.

Приобретение заводов "Идеал Верке АГ" беспроводной телефонной связи (с 1938 г: Блаупункт - Заводы ГмбХ)

1934 Bosch впервые выплачивает сотрудникам премию за работу и по результатам труда.

Создание топливного насоса высокого давления для дизельных моторов для легковых автомобилей.

1936 По случаю 50 -летнего юбилея фирмы заложен госпиталь Роберта Боша в Штутгарте, торжественное открытие которого состоялось в 1940 году.

Создание первой электронной телевизионной камеры и первого автомобиля для трансляции телепередач.

1937 Роберт Бош АГ преобразовано в общество с ограниченной ответственностью.

Создан бензиновый насос высокого давления для авиационных двигателей.

1938 Основание фонда помощи молодежи Bosch

1939 Лицензионное соглашение с японской фирмой Дизель Кики (в настоящий момент: Цексель)

1942 12 марта умирает Роберт Бош.

1945 После второй мировой войны 60 процентов заводского оборудования в Штутгарте оказываются разрушенными, фирма вновь открыта в июне, персонал - 800 человек.

1949 Новая продукция: приборы для настойки фар, а также мигающее светосигнальное устройство.

1951 Создание бензиновых насосов высокого давления для автомобилей с двухтактными двигателями.

1952 На рынке появляется первый кухонный комбайн Bosch.

Начало производства гидравлических приборов и приборов для домашнего мастера.

Создание бензиновых насосов высокого давления для автомобилей с четырехтактными двигателями.

1953 Образование "Роберт Бош Корпорэйшн, Нью Йорк", лицензионное соглашение с Ниппонденсо, Кария/Япония.

1954 Bosch открывает производство в Австралии, Бразилии и Индии.

Приобретение контрольного пакета акций фирмы Шинтилла АГ, Золотурн, Швейцария.

1957 Разработан асимметричный ближний свет. Блаупункт начинает выпуск автомобильных транзисторных радиоприемников.

1958 Вводится "вариод"- первый полупроводниковый элемент- в регуляторе генератора. Изготавливаются первые стиральные машины Bosch.

1959 Начало переструктуризации: преобразование выпуска электроинструментов в самостоятельную коммерческую структуру.

1962 Cерийное производство распределительного насоса высокого давления для дизельных двигателей

1963 Bosch занимается выпуском упаковочных машин

1964 На рынке появляется посудомоечная машина Bosch.

Большая часть капитала Роберт Бош ГмбХ переходит Управлению имуществом в общественно полезных целях Бош ГмбХ (с 1969 года. Фонд Роберта Боша). Право голоса предоставляется Роберт Бош Индустрибетайлигунг ГмбХ (в настоящий момент Роберт Бош Индустритройханд КГ).

1965 Создание контактно-транзисторной системы зажигания (TSZ).

В программу выпускаемой продукции Bosch включаются приборы для кухни.

1966 Основание Аутомагнето СА де СВ в Толука /Мексика. Фирма Роберт Бош СА (Франция) приобретает завод Родез.

1967 Запуск в серийное производство первой автомобильной управляемой электроникой системы по вспрыску бензина Джетроник.

Бош и Сименс основывают фирму Бош-Сименс Хаусгерете ГмбХ.

1968 Bosch начинает производство электронных модулей на собственной фабрике по производству полупроводников в Ройтлингене. Центр технических исследований переезжает в Герлинген -Шиллерхеэ, а центр автоэлектрики - в Швибердинген.

1969 Создание технического центра гидравлики в Швибердингене.

1970 Переезд управления фирмы из Штутгарта в Герлингер Шиллерхеэ.

1972 Создание сбытового общества в Японии. Создание производственного общества Роберт Бош Сдн Бхд (Малайзия).

1973 Программа Bosch 3 -S: "надежность, чистота, экономичность"(на немецком языке эти слова начинаются с буквы S), применяемая при разработке продукции. Открытие нового госпиталя имени Роберта Боша в Штутгарте, построенного на средства Фонда Роберта Боша. Bosch открывает производство в Чарльстоне, Южная Каролина /США. Открытие завода в Бурса/Турция.

1974 Новое разделение группы Bosch на самостоятельно работающие производственные области. Введение Блаупуктом транспортной информационной системы ARI. Запуск в серийное производство первой системы зажигания, не требующей технического обслуживания, бесконтактной электронной системы зажигания Bosch.

1976 Начало производства Ламбда- зонда, созданного Bosch кислородного датчика, предназначенного для нейтрализации отработанных газов двигателей. Создание первого в мире промышленного робота с поворотными рычагами.

1978 Bosch приобретает контрольный пакет акций " Фабрика Эспаньола Магнетос СА (Фемза), испанской фирмы - производителя оборудования к автомобилям. Создается антиблокировочная система Bosch (ABS) для легковых автомобилей.

1979 Начало серийного производства мотроник Bosch, цифровой системы управления вспрыском бензина и зажиганием. Ввод в эксплуатацию сбытового центра в Карслруэ для торговли оборудованием к автомобилям. Открытие технического центра по вспрыску бензина и производственной технике в Швибердингене, а также технического центра по вспрыску дизельного топлива в Фойербахе.

1980 Bosch приобретает производство электроинструментов в Нью Берне, Северная Каролина/США.

1981 Получение квалифицированного большинства в Теленорма Бетайлигунгсгезельшафт мбХ & Ко, которая в свою очередь (с 1987 года на 100 %) имела долю в капитале Теленорма Телефонбау унд Нормальцайт Ленер & Ко.

1982 Доля участия в ANT Нахрихтентехник ГмбХ. Приобретение акций акционерного торгового общества Электродизель, Вена. (Данное сбытовое общество с 1984 года было переименовано в Роберт Бош АГ).

1983 Создание Технического центра микроэлектроники в Ройтлингене.

1984 Bosch и Ниппон Аир Браке Ко Лтд создают Ниппон АБС Лтд для сбыта антиблокировочной системы на японский рынок.

1985 Создание новых производств электронных приборов управления в Зальцгиттере и компонентов АБС в Имменштадте (Алльгой). Приобретение контрольного пакета акций австрийской фирмы Фридманн & Майер АГ, Халляйн, занимающейся производством оборудования для систем вспрыска для дизельных двигателей.

1987 Строительство новых заводов в Ансбахе (для компонентов АБС) и в Ройтлингене (для электронных приборов управления).

1988 Приобретение 80 % доли в французской фирме Телекоммуникасьон СА (в настоящий момент. Джи С Телеком СА).

1989 Основание производственного подразделения Бош Телеком, занимающегося вопросами в области техники коммуникаций. Начало строительства завода по выпуску компактных генераторов под Гардрифф/Зюдвейлс, Великобритания.

1990 Bosch выделяет 15 миллионов долларов США организованному совместно с Университетом Карнеги Меллон институту Карнеги Бош, Питсбург/США, занимающемуся проблемами международного менеджмента. Основание фирмы Роберт Бош Фарцойгэлектрик Айзенах ГмбХ Приобретение Эрфлау Резерш & Мануфактуринг Корпорэйшн в США.

1991 Приобретение НАЛ Телеком ГмбХ, Лейпциг.

АНТ Нахрихтентехник Радеберг ГмбХ приобретает производственную часть по выпуску приборов радиорелейной связи и техники передачи данных фирмы Роботрон Телеком ГмбХ, Радеберг. Фирма Роберт Бош Электроверкцойге ГмбХ приобретает большую производственную часть фирмы Электроверкцойге ГмбХ, Зебниц. Доля участия в Мотометр АГ, Леонберг. Доля участия в Сигналбау Хубер АГ, Мюнхен.

1992 Bosch совместно с Варта Баттери АГ основывает VB Аутобаттери ГмбХ, Ганновер (доля Bosch - 35 %). Доля участия в Дизель Технолоджи Компани в США. Собственные сбытовые предприятия в Польше, Венгрии и Чешской республике. Основание совместного предприятия Роберт Бош спол. с р. о. и Бош Дизель спол. с р. о. в Чешской республике по производству оборудования к автомобилям. Совместно с Эмерсон Электроник Ко на паритетных началах образуется совместное предприятие S-B Пауэ Тул Компани, Чикаго. Совместно с корпорацией Цексель образуется совместное предприятие Эрбаг Системс Ко Лтд в Японии. Приобретение контрольного пакета акций Уорсестер Груп плс, занятой выпуском термотехники. Приобретение недостающего числа обыкновенных акций Сигналбау Хубер АГ, Мюнхен.

1993 Основание сбытового и сервисного общества в Болгарии, Хорватии и Латвии, России, Словакии, Украине и Белорусии. Образование Корея Аутомотиве Мотор Корп. в Кунпо (Южная Корея), в которой Bosch принимает участие на паритарных началах.

1994 Преимущественное участие в сделке по производству радиоприборов Аском Холдинг АГ, Берн Основание Кореа Бош Механикс энд Электроникс Корпорейшн Лтд (доля Bosch: 51 %). Основание сбытового общества в Румынии. Приобретение Боморо Бокленберг & Мотте ГмбХ & Ко КГ, Вупперталь

1995 Появление на рынке автомобильной навигационной системы с речевым выводом информации для сопровождения цели а также регулировки динамики движения (ФДР) Ввод в эксплуатацию нового завода по выпуску полупроводников для шестидюймовых полупроводниковых пластин в Ройтлингене. Образование совместного предприятия по изготовлению фар в России. Образование пяти совместных предприятий в Китае. Приобретение общества Ван Доорн'c Трансмиссиэ б.в. в Нидерландах, Атко - Квалькаст Лтд в Великобритании и ТЛ Системс Корпорейшн в США. Слияние подразделений промышленного оборудования, а также гидравлики и пневматики в область техники автоматизации производства

1996 Основание совместного предприятия по производству систем вспрыска бензина в России. Приобретение подразделения по выпуску тормозов фирмы Алльедсигнал Инк. в США и е.л.м. Лебланк СА во Франции.

Роберт Бош (Robert Bosch) был не только вдохновителем и основателем знаменитого предприятия, но и одним из пионеров индустриального развития. Его требовательность к качеству изобретений и продукции фирмы всегда имела целью удовлетворение повседневных нужд и потребностей людей.

Девизом фирмы он сделал слова: "Лучше потерять деньги, чем доверие".

 




Рекомендуем обратить внимание на:


отправить заявку

Имя*
Ваш телефон*
Название услуги*
Введите слово на картинке*
CAPTCHA

Наше предприятие является авторизованным гарантийным сервисным центром ведущих производителей топливной аппаратуры дизелей - фирм Bosch, Denso, Motorpal, ОАО «Ногинский ЗТА», ЗАО «Алтайский ЗПИ» и др.  Основной специализацией фирмы является ремонт и диагностика всех типов дизельной топливной аппаратуры (систем Common Rail, ТНВД, форсунок) производства фирмы Bosch и любых других российских и зарубежных производителей, установленной на автомобильной (легковой и грузовой), строительной, сельскохозяйственной и специальной технике.  Уверен, что высококвалифицированные сотрудники ООО «Башдизель» помогут Вам решить любые вопросы в рамках направлений нашей деятельности. Со своей стороны гарантирую внимательное отношение к каждому клиенту, индивидуальный подход и высокое качество обслуживания.

Директор ООО НПФ «Башдизель», заслуженный работник транспорта РБ,   доктор технических наук Неговора Андрей Владимирович.