Новости, обзоры и акции
COMMON RAIL
Устаревшие системы подачи дизельного топлива сменила конструкция Common Rail от компании Bosch. Ноу-хау ее в том, что горючее концентрируется в единой рампе, и уже оттуда поступает к форсункам. Так обеспечивается высокое давление и полное сгорание топливной смеси. Форсунка Common Rail открывается, когда на нее попадает электрический сигнал. Есть две модификации таких устройств: электромагнитная и с пьезоэлементом. Электромагнитная форсунка работает не так быстро, как хотелось бы инженерам. Форсунка же с пьезоэлементом мгновенно реагирует на сигнал и без задержек впрыскивает топливо в камеру сгорания. Хотя на современных машинах встречаются обе конструкции.
С применением данных компонентов дизельные двигатели стали работать значительно тише и почти не уступают в этом бензиновым. Это объясняется тем, что такие форсунки сложные инженерные устройства. В них предусмотрен не только основной впрыск топлива, но и предварительный впрыск и послевпрыск. Все это смягчает работу двигателя и делает ее практически бесшумной.
Чтобы не потерять в мощности мотора изношенные форсунки менять стоит сразу комплектом. Доверить это разумно компании с хорошей диагностикой и опытными слесарями. Двигатель стал работать громче? Машина плохо тянет? Позвоните нам и закажите точную диагностику двигателя в Уфе.