Заказать обратный звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Вопрос
Код с картинки*
CAPTCHA
Услуги
Продажа
Будьте в курсе!

Новости, обзоры и акции


Есть ли будущее у дизельных двигателей?

Отказаться нельзя улучшить: есть ли будущее у дизельных двигателей?

Пока автоиндустрия находится в поиске альтернативных экологичных источников энергии для работы двигателей, в повседневной жизни, особенно если разговор заходит о «тяжелой» технике, по-прежнему оказывается незаменим старый добрый дизель. Может ли дизельный транспорт соответствовать постоянно ужесточающимся стандартам относительно воздействия на окружающую среду и здоровье людей? Какие решения помогают ему в этом?

С каждым годом производители техники выпускают автомобили со все более низким уровнем вредных выбросов. Речь не только о всем знакомом диоксиде углерода (CO2), но и, в случае с дизельными двигателями, также и об оксидах азота (NOx). Актуальный экологический стандарт Евро-6 в качестве предельно допустимой нормы выбросов NOx устанавливает 80 г на 1 км. В случае коммерческого дизельного автотранспорта единственный способ достигнуть таких показателей заключается в использовании систем очистки отработавших газов. Этот шаг позволяет снизить выбросы оксидов азота на 90-95%.

Проиллюстрировать работу такой системы можно на примере Denoxtronic — системы, разработанной и производимой компанией Bosch. Работает это так: специальный измерительный модуль получает данные с блока управления двигателем (такие, как число оборотов и рабочая температура). На их основе в поток выхлопных газов вводится точно отмеренное количество специального реагента AdBlue (это не что иное, как водный раствор карбамида, или мочевины). В результате образуется аммиак, реагирующий с оксидами азота и преобразующий их в безвредные азот и водяной пар.
bea_950_comp_en.jpg fi_graphik_denoxtronic_scr_catalysator_ru_30500.jpg
1-bbm-21888.jpg fi_special_denox_filter_2.1_extraction_29883.jpg

С 2004 года, когда было представлено первое поколение Bosch Denoxotronic, и до середины 2018 года число грузовиков, оборудованных этой системой, превысило отметку в 10 миллионов.

По прогнозам Bosch, в 2030 году примерно 75% новых легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков все еще будут оснащаться двигателями внутреннего сгорания. Поэтому работа по совершенствованию бензиновых и дизельных двигателей должна продолжаться.
Источник: bosch-automotive.com




отправить заявку

Имя*
Ваш телефон*
Название услуги*
Введите слово на картинке*
CAPTCHA

Наше предприятие является авторизованным гарантийным сервисным центром ведущих производителей топливной аппаратуры дизелей - фирм Bosch, Denso, Motorpal, ОАО «Ногинский ЗТА», ЗАО «Алтайский ЗПИ» и др.  Основной специализацией фирмы является ремонт и диагностика всех типов дизельной топливной аппаратуры (систем Common Rail, ТНВД, форсунок) производства фирмы Bosch и любых других российских и зарубежных производителей, установленной на автомобильной (легковой и грузовой), строительной, сельскохозяйственной и специальной технике.  Уверен, что высококвалифицированные сотрудники ООО «Башдизель» помогут Вам решить любые вопросы в рамках направлений нашей деятельности. Со своей стороны гарантирую внимательное отношение к каждому клиенту, индивидуальный подход и высокое качество обслуживания.

Директор ООО НПФ «Башдизель», заслуженный работник транспорта РБ,   доктор технических наук Неговора Андрей Владимирович.