Заказать обратный звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Вопрос
Код с картинки*
CAPTCHA
Услуги
Продажа
Будьте в курсе!

Новости, обзоры и акции


"Смерть" или частичное недомогание форсунки

"Смерть" или частичное недомогание форсунки
Одной из главных деталей дизельного двигателя является форсунка. На каждый цилиндр своя. Этакий агрегат, отвечающий за впрыск топлива в цилиндр, нужный момент и в нужном количестве.

Что представляет из себя форсунка на современном дизельном двигателе с Common Rail?

Некий цилиндр, с отверстиями на одном конце и электромагнитом на другом.

Внутри, металлический подпружиненный штырь (игла) перекрывающий собой отверстия, через которые, подаётся топливо в цилиндр. Топливо подаётся под давлением, созданным специальным топливным насосом высокого давления (ТНВД). Электромагнит иглу поднимает — топливо впрыскивается. Игла опускается — топливо перестаёт впрыскиваться. Чем дольше поднята игла — тем больше топлива попадает в цилиндр двигателя. Управляет всеми этими процессами — мозг(ЭБУ). Там ещё режимы есть, но о них отдельно. Отнесём их в раздел «нюансы».

Вроде бы всё просто. Топливо впрыскивается, турбина дует, автомобиль едет. Но…

Где то после 150 ти тысяч пробега, да на российской солярке, начинает дизельный мотор дымить, хуже тянуть, да и вообще чахнуть и кашлять.

Одной из причин может являться «смерть», или частичное недомогание форсунок.

Или игла перестаёт держать, и топливо впрыскивается и когда надо и когда не надо, да ещё и в количествах больше нужного. Или отверстия засоряются, и топливо, не впрыскивается образуя собой «туаман», а льётся струёй, что из шланга на огороде=))) Естественно, ни о каком испрарении и правильном завихрении и сгорании и речи не идёт. Мотор начинает чахнуть.

Выход один. Снимать форсунки и диагностировать. В домашне-гаражных условиях это вряд ли получится. И давление топлива создать нечем, да импульс-команду на открытие иглы не исполнишь тумблером. Зато, есть специальный стнед, который всё это умеет, да ещё и распечатку выдаёт.

На корпусе каждой форсунки есть номер:

Который дилерским сканером, нужно поместить в ячейку памяти ЭБУ, согласно номеру цилиндра, куда данная форсунка установлена. В общем, без сервиса никак. Можно конечно и без «прописки» обойтись. Но мотор тогда будет крайне здорово работать, и потраченные на покупку форсунок деньги покажутся выброшенными впустую. Но стоит прописать….

Да, после замены форсунок, из трубы какое то время ещё будет валить чёрный дым. Это остатки сажи ранее не вылетевшие, вылетать будут. Это нормально. И после 50-100 км пробега должно пройти.

Мы производим:
- диагностику и ремонт любых дизельных двигателей ;
-диагностику бензиновых и гибридных двигателей всех марок автомобилей,
- ремонт и проверку технического состояния компонентов топливоподающих систем (форсунок, инжекторов, турбокомпрессоров, топливных насосов).
Специалисты BoschAvtoService «Башдизель» проконсультируют и предложат разные варианты чип-тюнинга Вашего автомобиля для получения большего комфорта при движении.
В офисе «Башдизель», вы сможете заказать качественные запчасти - быстро и безошибочно, с гарантией от производителя.

+7 986 700 12 02 - Сергей (отдел диагностики)
+7 986 700 12 01 - Ильвир (отдел ремонта топливной аппаратуры)
+7 986 700 12 05 - Радмир (центр технической экспертизы)
+7 986 700 12 03 - Булат (отдел продаж запчастей на иномарки)
+7 986 700 12 08 - Ришат (отдел продажи отечественных запчастей)

Мы находимся в центре города…..!
ООО Башдизель
г. Уфа, Х.Давлетшиной, 12
8 (347)248-22-48, 8 (347) 248-22-18, 8(986)700-12-02
www.bashdiesel.ru

#BoschAvtoService #Башдизель #Bosch #bashdiesel #дизель #ремонттнвд #bosch #BoschCarService #car #avto #auto #дизельуфа #техническаяэкспертиза #диагностикауфа #диагностика #запчастиbosch #первыйвуфе #автосервис #ремонтдизеля #mdk #ремонтфорсунок




отправить заявку

Имя*
Ваш телефон*
Название услуги*
Введите слово на картинке*
CAPTCHA

Наше предприятие является авторизованным гарантийным сервисным центром ведущих производителей топливной аппаратуры дизелей - фирм Bosch, Denso, Motorpal, ОАО «Ногинский ЗТА», ЗАО «Алтайский ЗПИ» и др.  Основной специализацией фирмы является ремонт и диагностика всех типов дизельной топливной аппаратуры (систем Common Rail, ТНВД, форсунок) производства фирмы Bosch и любых других российских и зарубежных производителей, установленной на автомобильной (легковой и грузовой), строительной, сельскохозяйственной и специальной технике.  Уверен, что высококвалифицированные сотрудники ООО «Башдизель» помогут Вам решить любые вопросы в рамках направлений нашей деятельности. Со своей стороны гарантирую внимательное отношение к каждому клиенту, индивидуальный подход и высокое качество обслуживания.

Директор ООО НПФ «Башдизель», заслуженный работник транспорта РБ,   доктор технических наук Неговора Андрей Владимирович.